Бренд Döcke вновь побеждает в категории строительных материалов для отделки фасада. Ведь Дёке не просто «Народная марка», но и «Марка №1 в России».
Премия «Народная марка/ Марка № 1 в России» нацелена на поддержку добросовестной конкуренции и признает необходимым условием создания бренда соблюдение гарантированного качества товара и оправдание доверия покупателей. Премия развивает и поддерживает в общественном сознании роль и значение бренда. Она определяет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и формирующие у покупателей мнение о себе, как о ЛУЧШИХ. Победители конкурса определяются конечными потребителями путем прямого интерактивного голосования. Это ЛУЧШАЯ независимая оценка потребительских предпочтений в России.
Марка Döcke стала победителем в категории «Строительные материалы». C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. Охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.
За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки. Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS*.
Рейтинг «Народная марка» составляется ежегодно. Первый конкурс и вручение премий «Народная марка» состоялся в 1998 году. В основу конкурса была положена следующая концепция: если марка обладает общенациональной известностью и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального бренда.
В 2007 году был проведен рестайлинг и введено новое наименование конкурса — «Марка № 1 в России». В 007 и 2008 годах конкурс был в процессе рестайлинга — указывались оба наименования.
*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.